Описание фотосессий
Каталожная съёмка девушек и лукбук всегда относиться к рекламному формату фотосъемки. Это процесс командной работы в котором обязательное участие кроме фотографа, девушки-модели и рекламируемой одежды принимает участие визажист, парикмахер, стилист, видеограф для съемки бекстейджей или карточки товара. Модель может рекламировать все, что угодно одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения. Основное требование к каталожной фотосъемки девушек сделать продающую фотосессию, что бы глядя на выполненную работу у покупателя было одно желание - купить этот продукт!
Главное четко понимать, что Вы получить на выходе от каталожной съемки девушек и не путать жанр фото.
Каталожная съемка это просто фото для карточки товара, фото продукта как оно есть с нейтральным задним фоном, выполненное в едином стиле для всех товаров.
Компейн - фотосъемка рекламной компании, позволяющая реализовать любую вашу творческую задумку и эксперимент, передающую идею и настроение представленной коллекции. Огромный выбор локаций и пейзажей, для передачи сформированного образа и главного посыла рекламной компании. При фотосъемке компейна, как правило, ограничиваются 3-4 сюжетами, не нужно пытаться запихнуть в него всю коллекцию рекламируемого продукта, для этого есть лукбук. Основной акцент в кампейне делается на передачу образа и настроение коллекции, а не на конкретику рекламируемого продукта.
Лукбук это нечто среднее между каталожной съемкой девушек и компейном, Главное в нём показать законченный образ коллекции, как, когда и где девушка должна носить вещи, с какими аксесуарами, обувью, макияжем. Вся информация должна быть доступна до конечного потребителя и должна подаваться в свободной, легкой, не навязчивой форме. Главное назначение фотосъемки в стиле лукбук передать выгодные производителю, продающие модели рекламируемой коллекции. Лукбук должен состоять из хитов продаж всей коллекции наиболее интересных бренду с целью получения основной прибыли от коллекции.
Вся работа по каталожной съемки девушек начинается с четко сформированного и написанного ТЗ на съёмку. После него формируется и утверждается мудборд, референсы нужны для понимая общего стиля и того, как должна выглядеть одежда, свет, ракурс съёмки. Классический вариант каталожной съёмки это циклорама белого цвета и статическая девушка модель. Основной плюс такого консервативного подхода одежда не мнётся, выглядит максимально идеально и чётко. При динамической съёмки приходиться делать несколько дублей и следить, что бы вещи правильно и красиво облегали силуэт модели. Т.е. при динамической съёмки за один рабочий час времени получается сделать в 4 раза меньше фотографий. Кроме белого фона сейчас активно используются серый и песочный фон, песочному фону отдают предпочтения бренды представляющие на российском рынке экологические вещи. Каталоги брендов делятся на две модели : европейские минималистическими и азиатскими отличающимися яркими цветами. В первой варианте девушка модель позирует расслабленно, немного отчужденно. В движение естественно, без агрессивных поз. В азиатском стиле используются наигранные, коммерческие известные всем позы - руками на талии, кружение или отставление в сторону бедра и т.д. На каждый образ отводиться от 10 до 20 фотографий.
У рекламируемого бренда, как правило уже утвержден типовой набор обязательных планов включающий в себя фото в полный рост с переди, сбоку, сзади. Фото до колена или чуть ниже колена. Фото крупного плана пуговиц, отстрочки, молнии, декора, фактуры и т.д. Больше всех привлекают эмоциональные, динамические фотографии показывающие активную мимику - смех, удивление, восторг. Основная цель коммерческой фотосессии девушек - продажа, поэтому важно перед фотосессией изучить целевую аудиторию и подстроиться под её запросы и вкусы.
Всегда открыта к общению, звоните - пишете, помогу со всеми перечисленными выше вопросами и сделаю для Вас отличную съёмку!